Хотите увидеть настоящего, корректного, талантливого артиста-отшельника? Посмотрите на Виктора Цоя. Виктор Цой был нелюдимым, хмурым, на первый взгляд не слишком активным, но при этом чрезвычайно харизматичным, талантливым и абсолютно настоящим отшельником, который всегда привлекал людей. Его все хотели видеть, слышать, приглашать, а он естественно и категорично говорил «да» или «нет», выбирая только своё. Именно таким он вошёл в нашу память и останется в ней навсегда.
Виктор Цой был настоящим ярким артистом — манифестирующим генератором с профилем 2/4. Это накладывало на него определённый шарм, делая его яркой сверхновой звездой русского рока, значительно отличавшейся от других самородков той эпохи. С детства он увлекался творчеством: в первую очередь — рисованием, на втором месте — музыкой. Его аудиальный канал совершенных форм 57-10 контура интеграции, делал его мощным индивидуалом, который через крест Сосуда Любви доносил важные и ценные идеи просто и доступно, наполняя ими повседневную жизнь миллионов людей.
Роль матери в жизни Виктора Цоя трудно переоценить. Она всегда поддерживала его в творческих поисках, уважала его выбор и всячески помогла уйти с тяжёлой физической работы на заводе, которая отнимала все его силы. В то время нельзя было не работать, иначе грозила статья за тунеядство и тюрьма. Благодаря её поддержке Виктор поступил в ПТУ на мастера по деревообработке где учебный план не был слишком насыщенным, хотя даже там Цой достиг высокого мастерства! Именно таким образом, Цой получил возможность посвящать еще больше время своему главному призванию — творчеству и музыке.
Музыкальную карьеру в СССР вне эстрады можно было строить только подпольно. Ленинградские полуквартирные рок-фестивали, организованные Борисом Гребенщиковым, стали плацдармом для молодых музыкантов. Гребенщиков, будучи отшельником-ролевой моделью, практически сразу разглядел в Цое огромный потенциал, взял шефство над ним и помог выпустить первый альбом группы «Кино». Этот момент стал началом большой музыкальной истории. В то время Цою было всего 19 лет и он смотрел на старшего собрата по цеху как на полубога с благодарностью и благоговением (момент зова таланта 2 линии).
Если взглянуть на бодиграф Виктора Цоя, становится понятно, что из неопределённых центров у него были только центры давления (Теменной и Корневой) и Аджна. Главным по числу активаций центром оставался Джи-центр — центр любви, самоидентификации и направления. В этом центре сосредоточены важнейшие ворота и каналы: решимость 29 в Уране как часть канала открытия 29-46, канал Альфы 7-31 и канал Слушателя-собирателя историй 13-33. Именно эти активации (7 ворот и 4! канала) позволяли Виктору Цою собирать социальный опыт и доносить его до людей в своих песнях самобытно и реалистично.
Социальные планеты в бодиграфе Цоя показывают сильное влияние: 19-е ворота Потребностей в Сатурне (см. Песню Перемен), 30-е ворота Распознавания Чувств и 63-е ворота Сомнений в Юпитере. Эти элементы формировали мощные логические паттерны и делали его глубоко выразительным автором, получающим всякий раз социальное продвижение и поддержку через реализацию энергий этих гексаграмм. 40 ворота Одиночества в Плутоне в 3 линии Мученика подчёркивали его внутреннюю отстранённость, превращая его в настоящего холодного и далекого мистического героя.
Работая кочегаром на котельной «Камчатка», Виктор превратил это место в центр андерграундных встреч. Котельная стала культовым местом, куда стекались музыканты, художники и поэты. Это было абсолютно корректным проявлением его 4-й линии профиля. Именно так он построил свое место и свое окружение, которое было важно ему, питала его и было ему подвластно.
Личность Виктора Цоя была многогранной и сложной. Он мог порвать любые отношения в один миг резким словом или положенной трубкой, окончательно уйти от людей, с которыми прошёл долгий творческий путь. Его прямолинейность и независимость (2 линия Отшельника) были настолько талантливы, что становились большим объектом привлечения внимания. Некоторые считают, что автокатастрофа на трассе, в которой он погиб, была подстроена. Однако, скорее всего, причина была в недостатке водительского опыта: Виктор Цой получил права всего за два дня до аварии.
21 ворота Охотника в Венере символизируют ценности, которые Виктор отстаивал, пусть даже через сумбур и немало количество противоречий. Его творчество остаётся актуальным и по сей день. Если бы он жил сейчас, он наверняка продолжал бы создавать музыку. Однако он справился с главной задачей — сделал своё творчество бессмертным, оставив след, который уже намного пережил его короткую, но яркую жизнь.