В отличие от Альберта Эйнштейна, бодиграф Стивена Хокинга действительно напоминает бодиграф учёного благодаря «Определённой Голове», каналу Абстракции и 63 воротам Сомнения. Здесь нет места инсайтам индивидуального потока Знания, которое Эйнштейн получал и конвертировал в различные мнения и идеи 17 и 11 ворот соотвественно.
Стивен Хокинг — настоящий учёный-экспериментатор, тестировщик и мученик, хотя время его рождения до конца не понятно. В течение суток вариации его профиля могли быть от 3/5, 3/6 до 4/6. Я думаю, что тему мученичества мы не можем исключить. А вот выбрать между 5 и 6 линией, откровенно говоря, я до конца так и не смог. Давайте вместе порассуждаем на эту тему, ведь данные статьи и разборы мы делаем, во-первых, для обучающих целей, а во-вторых, чтобы понять, что успешен только тот, кто проживает свой Дизайн.
Стивен Хокинг пришёл в этот мир в 1942 году, в разгар Второй мировой войны, 8 января, в одном из самых престижных и элитарных городов мира — Оксфорде, Великобритания. С детства этот молодой Козерог отличался настойчивостью и любовью к знаниям и наукам (Определенная голова). Его отец, также занимающийся исследовательской и учёной деятельностью, хотел, чтобы он стал врачом и медицинским работником. Однако Стивену Хокингу больше нравились точные науки, и они сошлись на естествознании с уклоном в физику.
В детстве Стивен Хокинг был достаточно обычным одарённым молодым человеком, который успешно учился в школе. Благодаря своей гениальности в научной работе, он умел сосредоточиться на любой задаче и решать её быстро и эффективно (генетический тип Генератор). Простота и лёгкость, с которой давалась учёба, сопровождала его и в Оксфорде. Сам учёный впоследствии не слишком высоко оценивал свои старания и прилежность в учебе во времена студенчества. Не смотря на то, что учился и старался он относительно мало, в то время в Оксфорде ценили глубоко одарённых детей, которым учёба давалась легко, считая, что трудолюбивые студенты, которые берут всё своим усердием, не достойны высокой оценки и особого внимания.
В институте Стивен Хокинг был молодым повесой и анархистом 3 линии. Он мало общался с профессорами, уделял немного времени учёбе, но активно участвовал в ночной жизни Оксфорда, посещая вечеринки и дискотеки (3 линия в поисках разнообразия). Тем не менее, закончив Оксфорд с отличием, Стивен Хокинг, перед которым, казалось бы, открывались все возможные двери научно-исследовательских учреждений, в 21 год столкнулся с крайне печальной новостью, оказавшей внимание на всю его жизнь.
Сначала легкое недомогание проявляло себя эпизодически — онемением конечностей. В какой-то момент Стивен просто упал с лестницы и прокатился кубарем. Когда стало невозможно скрывать от родителей развивающееся недомогание и заболевание, они отвезли его к врачу. Стивен получил неутешительный диагноз — боковой амиотрофический склероз (в последствии диагноз Стивена Хокинга), который, вероятно, было связан с крайне физиологичный каналом Силы бодиграфа 34-57.
На тот момент диагноз был настолько тяжёлым и приговор неумолимым, что считалось, будто Хокингу осталось не более 2-3 лет жизни. Разумеется, эта новость стала глубоким шоком (51 ворота Шока в Земле и Марсе) для всей семьи, покрыв пеленой Сомнения (63 ворота) и Замешательства (канал 64-47) всех родных и близких.
Пройдя через апатию и сопротивление, которое было нелегко преодолеть, несмотря на прогрессирование заболевания, Стивен Хокинг стал оставлять надежду на выживание и возможность прожить значительно большее количество времени, нежели изначально прогнозировали медики.
Пользуясь, за свое мужество продолжать жить, огромной поддержкой социума и друзей, Стивен Хокинг постоянно получал различные девайсы и подарки, которые помогали ему оставаться на связи с внешним миром и функционировать, взаимодействия с окружением. Сначала это была кресло-коляска с клавиатурой, а позже, после онемения руки, у Стивена осталась лишь левая щека. Хитроумно приспособив средство передачи информации, он общался, набирая текст ею на мониторе с озвучкой его голосом.
Ещё до тяжелейшего диагноза и приговора к жизни в инвалидном кресле Стивен Хокинг встретил и влюбился в девушку, с которой у него завязались романтические отношения. Она была с ним более десятка лет, стала его невестой, женой и матерью двоих детей, заботилась о нём и боролась за его жизнь ежедневно, подобно героическому персонажу женского образа русской литературы золотого века.
Благодаря своей стойкости и умению сопротивляться трудностям и шока (51 ворота Шока), Стивен Хокинг сделал колоссальный вклад в современную науку, особенно в астрофизику, изучая физику чёрных дыр. Он в значительной степени популяризировал интерес к космосу, чем был крайне доволен, полностью реализуя трижды активированные в своём бодиграфе 8 ворота Вклада.
Стивен часто говорит в своих интервью и мемуарах, что его всегда интересует престиж, окружение и собственных статус в обществе, что соответствует его племенным 54 воротам Амбиций. Изначально его революционные и Еретичные идеи были встречены скептицизмом в научном мире, но со временем научное сообщество приняло его открытия и удостоило множества наград. Он стал популяризатором и медийной личностью, поддерживая дружеские отношения со многими известными людьми, как например Ричард Бренсон и Джим Керри.
Жизненный путь в лунных узлах ученого так проследить крайне важно, полезно и интересно: после 21 года Хокинг перешёл на новый жизненный этап, двигаясь через гексаграммы Сомнения 63 до 37 лет и Осмысления ворота 47 до 55… Кстати с первой женой он развёлся именно в 48 лет в период Осмысления 47 гексаграммы. Это было эмоционально тяжёлым решением, но вскоре женился на своей сиделке, с которой развил близкие отношения, которые однако продлись лишь до 2006 года.
О профиле все же могу предположить, что его ум и харизма, намекает на профиль 3/5, который придавал ему незримую привлекательность, позволяя оставаться в отношениях почти всю жизнь.
Тем не менее Стивен Хокинг стал и ролевой моделью, провоцируя в 39 воротах Провокации своей стойкостью, силой и жизнеутверждающими высказываниями.
Главное позицией, хочу выделить следующее утверждение, что мы все сами выбираем — на чём сосредоточиться: на том, чего у нас нет, или на том, что ещё есть и что ты всё ещё можно сделать.